Как зарегистрировать садовый домик


Как зарегистрировать садовый дом


— выписка из БТИ и копия кадастрового плана на строение; — выписка из кадастрового паспорта и копия кадастрового плана участка; — договор купли-продажи (свидетельство о наследстве, постановление местной администрации, справка из местного муниципалитета или выписка из похозяйственной книги); — паспорт; — заявление в ФУГРЦ; — квитанция об оплате за регистрацию. Если вы купили дачный участок после 30 октября 2001 года, то есть после вступления в силу Земельного кодекса, на земельный участок должен быть договор купли-продажи.

Совет 1: Как оформить садовый дом


Совет 2: Как оформить садовый участок в собственность Собственность на дачный участок возникает с момента регистрации всех документов в Управление Федерального регистрационного центра (статья 433 ГК РФ). Так как упрощенное оформление земельных участков в собственность продлено до 1 марта 2015 года (Федеральный закон 93-Ф3), то зарегистрировать права собственности можно на основании любых имеющихся справок и выписок, но при этом придется собрать ряд дополнительных документов. — ваши документы, удостоверяющие личность; — правоустанавливающие документы на садовый участок или бланк с заполненными данными о его получении; — бланк с декларацией на постройки; — выписка из кадастрового паспорта земельного участка и копия кадастрового плана; — квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию земельного участка (100 рублей) и строения (100 рублей). Регистрация прав собственности производится на основании Федерального закона 122-Ф3 и статьи 131 ГК РФ.

Как зарегистрировать садовый домик


О чем: Инструкция об оформление прав на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства Инструкция: Необходимый пакет документов подается в территориальный орган Росреестра (Федеральныя служба государственной регистрации, кадастра и картографии) по месту нахождения объекта недвижимости Заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, посредством почтового отправления: подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке; подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем лицо; к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица. Не допускается осуществление государственной регистрации права собственности на соответствующий создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если сведения о земельном участке, на котором расположен такой объект недвижимого имущества, отсутствуют в государственном кадастре недвижимости, за исключением случая, если: право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» порядке; указанный земельный участок предназначен для ведения дачного хозяйства или садоводства и если представлено заключение правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объединения, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка; для строительства, реконструкции соответствующего создаваемого или созданного объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдачи разрешения на строительство либо указанный земельный участок предназначен для ведения личного подсобного хозяйства и если представлено заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка. Срок государственной регистрации права собственности на дачный дом составляет не более одного месяца. Если вы продаете дом: Для продажи земельного участка с домом только свидетельств о государственной регистрации прав собственности на них будет недостаточно: необходимо будет получить в вашем территориальном отделе БТИ (Бюро технической инвентаризации) технический паспорт на жилое строение.