Меры применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

Бюджетное право


Ее специфической чертой является то, что она наступает только как результат совершения лицом правонарушения. Другие виды принуждения (предупредительные, пресекательные и правовосстановительные) могут применяться независимо от того, совершило ли лицо правонарушение. В юридической литературе под предупредительными мерами понимаются меры государственного воздействия, применяемые для предупреждения возможных правонарушений.

Статья 282


284.1 Кодекса). Анализ главы 28 кодекса позволяет установить, что такая мера принуждения, как вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении процесса, установлена за следующие нарушения бюджетного законодательства: — непредоставление либо несвоевременное предоставление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей средств (ст.

Статья 282 БК РФ об ответственности за нарушение бюджетного законодательства, устанавливая меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства, не указывает на процедуры реализации этих мер


Приказом Минфина РФ от 26 апреля 2001 г. n 35н) и ст. 284 БК РФ влекут применение органами федерального казначейства к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения: ——————————— См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 июля 2001 г. N 30. а) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; оформление уведомлений об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению; б) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет, срок возврата которых истек; в) списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами, предоставленными на возмездной основе, срок уплаты которых наступил; г) взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возмездной основе; д) взыскание в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление и перечисление бюджетных средств; е) взыскание в установленном порядке штрафов за нецелевое использование средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной и возмездной основах. Аналогичные полномочия предоставлены органам, исполняющим бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты (ст.
Рекомендуем прочесть:  Кредитный договор является

Меры применяемые к нарушителям бюджетного законодательства



Статья 282 БК РФ об ответственности за нарушение бюджетного законодательства, устанавливая меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства, не указывает на процедуры реализации этих мер


Приказом Минфина РФ от 26 апреля 2001 г.

n 35н) и ст. 284 БК РФ влекут применение органами федерального казначейства к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения: ——————————— См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 июля 2001 г. N 30. а) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; оформление уведомлений об изменении (уменьшении) ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению; б) списание в бесспорном порядке суммы средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет, срок возврата которых истек; в) списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами, предоставленными на возмездной основе, срок уплаты которых наступил; г) взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возмездной основе; д) взыскание в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление и перечисление средств; е) взыскание в установленном порядке штрафов за нецелевое использование средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной и возмездной основах. Аналогичные полномочия предоставлены органам, исполняющим бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты (ст.

Введение в финансовое право



Статья 159


Копия определения об этом вручается нарушителю. На основании определения выписывается исполнительный лист (см. комментарий к ст. ст. 105, 106 ГПК). 2. В силу ст. 17.3 КоАП неисполнение законного распоряжения судьи о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 руб. или административный арест на срок до 15 суток.