Потребительские права покупателя


Каковы права потребителей (покупателей) при возврате товара


Главная / Возврат / Права потребителей на возврат , его обмен . устранение недостатков регулируются на законодательном уровне. Знание некоторых положений закона о правах потребителей поможет не потерять деньги в случае покупки бракованного телефона или компьютера.

Права потребителя при возврате товара


потребителя при возврате товара Бывает, что покупатель, приобретя второпях приглянувшиеся на распродаже джинсы или стильный жакет, обнаруживает, примерив обновку еще раз у себя дома, что одежда ему совершенно не идет. Реально ли пойти и обменять товар на такой же или вовсе вернуть уплаченную за него сумму? Случай-то не гарантийный — одежда в полном порядке. И то и другое сделать можно, притом на вполне законных основаниях.

Сначала изучим аспект, касающийся обмена товара. Закон защищает потребителя Права покупателя при возврате товара и последующей его замены на аналог с более подходящими характеристиками защищены на уровне федерального законодательства. Это общеизвестный факт (практически), но не все граждане (и продавцы) в курсе отдельных нюансов соответствующего правового акта. ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный. Оснований для проведения такой процедуры достаточно.

НАШИ ПРАВА: Покупатель всегда прав


.

Даже когда не прав Покупателям стоит помнить, что право на обмен некачественных товаров или возврат за них денег сейчас реализовать гораздо легче прежнего. Закон о защите потребителей действует в нашей стране с 1992 года. Правда, в 1997-м Виктор Черномырдин принял постановление, которое резко ограничивало потребителей. Но с 2008 года наши права в части снабжения качественными товарами ничуть не уступают европейским.

Права потребителя при возврате товара


Вполне естественным желанием любого потребителя, обнаружившего какие-либо недостатки в приобретённом им товаре, является желание вернуть купленную вещь продавцу и получить обратно уплаченные за неё деньги. Российским законодательством предусмотрена такая возможность (правда, с определёнными ограничениями).

покупателя при возврате товара урегулированы достаточно подробно. Требования потребителя Продавец, а также импортёр товара и его производитель обязаны вернуть деньги, уплаченные покупателем, в случае, если последним будет заявлено соответствующее требование.

Руками трогать


Как покупателю защититься от произвола продавца «Внутренние правила», которые московские магазины вводят на своей территории, часто нарушают Закон «О защите прав потребителей». Недавно в отделе бижутерии известного московского магазина захотела примерить браслет. Только сняла его со стойки, чтобы надеть на руку, как подлетел администратор и потребовал вернуть товар на место, мол, у них в магазине мерить украшения запрещено. «Почему?» — удивилась я.
Рекомендуем прочесть:  Как пожаловаться на мои документы

Потребительские права покупателя


Получите совет юриста за 15 минут Основные потребительские свойства и покупателя Здравствуйте!

Покупал смартфон Apple iPhone 4 в магазине Связной, в ходе его использования возникли недостатки, и я сдал его на гарантийный ремонт. В качестве подмены я потребовал точно такую-же модель, но мне было отказано, ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами», и предложили мне обычный телефон, у которого совсем не присутствуют те функции, которые мне необходимы.

Обувь — права потребителей


обувь — потребителей обувь — потребителей — вы искали footwear – consumers’ rights (анг.), Schuhe – Verbraucherrechte (нем.) обувь — права потребителей — взаимоотношения, возникающие при приобретении обуви, в Российской Федерации регулируются Законом «О защите потребителей», другими нормативными правовыми актами. Приобретая обувь, потребитель должен четко представлять цели ее предназначения: используя ее не по назначению, он теряет права предъявления претензий продавцу.

Права покупателя


покупателя Отправляясь в магазин за покупками, нередко можно встретиться с непрофессионализмом продавцов и консультантов, а также хамством со стороны охранников.