В какой срок магазин обязан вернуть деньги за некачественный товар


Совет 1: Как возвратить деньги за некачественный товар


Совет 1: Как возвратить за некачественный Закон в этом случае – ваше главное орудие. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении в недостатков имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Это касается любого товара, в том числе технически сложного.

Подскажите в какой срок магазин должен вернуть деньги за некачественный товар?


подскажите в какой срок магазин должен вернуть за некачественный товар. G.V.Agafonov Мастер (1237) 6 лет назад откуда такие ответы? -))) С чего взяли. с потолка. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.

Войдите или зарегистрируйтесь


В какой срок магазин должен возвращать деньги покупателям? Уточните, пожалуйста: если я сдаю какую-то вещь, то как быстро обязан вернуть мне деньги продавец? На что мне ссылаться? [видео] Срок возврата денег зависит от того, по какой причине вы сдаете покупку в магазин. Если потребитель отказывается от некаче ст венного товара, в котором обнаружился скрытый дефект, то магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения обращения покупателя.

В какие сроки магазин обязан вернуть деньги


158: В какой срок должны вернуть за некачественный товар? Здравствуйте, я покупала телефон, телефон сломался в сроке гарантии, я написала претензию на возврат денег, мне сказали что деньги вернут, но все тянут. В какие сроки должны деньги возвращаться, где это установлено? И второй вопрос у меня: я купила замшевую куртку гарантия 30 дней еще не прошла и я увидела что куртка по шву расходится, я ее отнесла в магазин, там сказали отдадут в ателье и что там скажут. В какие сроки интернет-магазин должен вернуть деньги? В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.


Финансовый гений


Как вернуть деньги за некачественный товар? Сегодня я хотел бы рассмотреть еще одну важную тему из области покупок: как вернуть деньги за некачественный товар . Думаю, что с подобной проблемой сталкиваются многие, причем, некоторые из них просто не хотят ничего предпринимать, потому как им банально лень этим заниматься.

В какие сроки магазин обязан вернуть деньги


158: В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар? Скажите а как после ателье мне брать эту куртку, могу ли я вернуть деньги и как? Согласно статье 22 ЗоЗПП требование потребителя о возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней. В этот срок входит и время, которое требуется продавцу для проверки качества. Согласно первому пункту статьи 23 ЗоЗПП за нарушение установленных законом сроков удовлетворения В какие сроки интернет-магазин должен вернуть деньги? не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. При этом статьей 23.1.
Рекомендуем прочесть:  Районный суд невского района

В какой срок магазин обязан вернуть деньги за некачественный товар


Потребители часто обращаются в Управление Роспотребнадзора с вопросом, в какой же срок продавец должен провести экспертизу некачественного товара? Зачастую, требуя расторжения договора купли-продажи не устроившего его товара, потребитель слышит от продавца, что экспертиза будет проведена только в течение 20 дней. Потребителю необходимо знать: Закон «О защите прав потребителей» устанавливает жесткие сроки проведения экспертизы.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны. Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях: если вам не предоставили полную информацию о товаре; если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности! Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: вы обратились в магазин в течение 2-х лет после покупки; вы доказали, что телефон непригоден по вине продаваемой стороны (с помощью экспертизы) – данный пункт действует в случаях, когда гарантии на товар нет; продавец не смог доказать, что вы виноваты в поломке (в том случае, если телефон на гарантийном сроке).